Ниже приведен список ответов на вопросы, которые могут возникнуть у вас по прибытии на ролевую. Он пополняется по мере того, как часто пользователи задают один и тот же вопрос.

Я только что попал к вам и не совсем понимаю, как происходит игра.

Ролевая имеет в основном эпизодическую систему игры, основанную на квестах. Флешбеки отсутствуют. Все квесты создаются нашим Гейм-Мастером: выбираются случайные люди, случайная локация и случайное событие, где игроки должны отыграть своим персонажем. Тема отыгрыша не затрагивает характер, поступки и решения персонажа - это все остается за игроком. Гейм-Мастер лишь описывает ситуацию в начале, а участники должны довести ее до логического завершения.

Выходит, я не могу поиграть с понравившимся мне игроком?

Можете. У нас есть специальная тема, где возможен запрос у Гейм-Мастера на квест с конкретным игроком. Но выбор ситуации остается за Мастером.

А если я хочу отыграть с этим игроком заранее договоренный между нами сюжет?

Без проблем. В каждой локации для квестов существует одна #Общественная, где вы вольны играть по своим правилам. Единственное условие для всеобщего удобства - указывать, кому предназначен пост.

Возможна ли игра с несколькими игроками?

Возможна, но не более трех.  Запрашивается в специальной теме для обращений к Гейм-Мастеру.

Почему в шаблоне анкеты отсутствует пункт "Биография"?

Пункт биографии необходим, чтобы лучше понять личность персонажа. На нашей ролевой делается акцент не столько на личности, сколько на активном сюжете игры, где персонаж должен быть всегда мобилен. Всю необходимую информацию можно вписать в графу "Характер".

Как понять слово "мобилен"?

Если ознакомиться с действующим сюжетом, то можно догадаться, что выбранные персонажи-лошади будут действительно исчезать. Они будут сокрыты с форума и им будут доступны только специальные локации, которые не видны остальным пользователям.

Как защитить себя от похищения?

Зарегистрироваться человеком. Персонажи-лошади играют на равных, стать похищенным может каждый. Но это не значит, что человек не может пострадать от злодеев, особенно если это ключевой квест.

Что значит "ключевой квест"?

Ключевых квестов в течении сюжета немного. Участия в нем удостаиваются только активные на протяжении длительного времени игроки, от двух до трех человек, включая какого-либо внесценичного персонажа Гейм-Мастера. Ключевые квесты как правило носят "решающую роль" в повороте сюжета, а то и его конца. Новички не могут стать участником "ключевого квеста".

Что мне делать, если я пришел на ролевую в конце сюжета?

Не стоит расстраиваться :) У главного админа есть  список сюжетов и их подробное описание событий. На данный момент таких сюжетов 4, включая "Грозу". Видите, что история подходит к концу? Готовьтесь к началу нового. Активные участники какого-либо сюжета получают специальные награды в профиль при окончании.

Я зарегистрировался, что дальше?

Вам в ЛС придет сообщение с напоминалкой, где какая тема располагается.

Могу ли я стать модератором?

Сразу по прибытии - нет. Но если вы будете регулярно отписывать посты и активничать на форуме, шанс получить ответственную должность возрастет.

Можно ли зарегистрировать персонажа нетрадиционной ориентации?

Любой ориентации, национальности и субкультуры, если соблюдена мера в его внешности и поведении (холодному, накаченному и сексапильному мачо будет сложнее играть в сюжете со всеми наравне, не так ли?). Однако не советуем развивать любовную тему: она не будет относиться ни к нашему сюжету, ни к тематике игры. Можно только построить отношения. 

Я не решаюсь регистрироваться у вас из-за маленького количества/отсутствия игроков.

Это только на первое время: ролевая совсем молодая. Если вы зарегистрируетесь и начнете у нас играть (есть активный персонаж админа, который ждет соигрока), то людям будет видна активность на форуме, и они вероятнее присоединятся к игре.

Может ли игрок быть в двух местах одновременно?
Если оба "места" - это квест, то может. Один нюанс - указать, через сколько недель состоялся эпизод. Он не может быть прошлого времени, только будущего, при том не опережая игру более, чем на месяц.